Европа отказывается от шампанского
Advertur.ru

Европа отказывается от шампанского

Согласно информации ассоциации производителей шампанских вин Франции, средний уровень потребления этого напитка на всей территории ЕС упал на 5%.

Да, продажи шампанского в последнее время неуклонно падают. Даже такое время, как новогодние и Рождественские праздники, когда шампанское – символ Нового года приобретают максимально большое количество людей (и ествественно, спрос – усиливается), не смогло повлиять на сложившуюся ситуации. Так, в 2013 году глобальные продажи праздничного напитка упали на 1,5% по сравнению с 2012 годом — до 304 млн. бутылок.

Главной причиной снижения спроса называют спад интереса европейцев к шампанскому.

Общая сумма продаж шампанского в Европе в 2013 году снизилась на 2% до 4,3 млрд. евро, однако при этом все равно осталась одной из самых высоких в мире, сообщили в Межпрофессиональном комитете шампанских вин (CIVC).

Интересен тот факт, что за пределами Евросоюза продажи шампанского за прошлый год возросли на 3,2% до 63 млн. бутылок. А вот во Франции объемы продаж упали на 2,3% до 167 млн. бутылок.

Знатоки виноделия в последнее время стали много говорить о росте популярности шампанских вин в Китае, который в будущем способен встать в один ряд с крупнейшими экспортными рынками известного французского вина.

Как отмечают аналитики, в 2012 году был отмечен рост объема экспорта шампанских вин — на 3%. Речь, прежде всего, идет о двух крупнейших рынках экспорта вина — США и Японии, куда было продано соответственно 19,4 млн. и 7,9 млн. бутылок в январе-сентябре уходящего года. drinktime.rbc.ru

Комментарии запрещены.

Высказывания о вине
«Вино — наш друг, но в нем живет коварство: Пьешь много — яд, немного пьешь — лекарство. Не причиняй себе излишеством вреда, Пей в меру — и продлится мир и царство». /Ибн Сина/
Яндекс.Метрика