Cricova — самый дорогой бренд Молдовы
Advertur.ru

Cricova — самый дорогой бренд Молдовы

Cricova - самый дорогой бренд МолдовыПо мнению украинского агентства MPP Consulting, которое представляет рейтинг 50-ти самых дорогих молдавских брендов, Cricova признан самым дорогим брендом Молдовы 2012 года!

По результатам проведенных исследований комбинат Cricova лидирует в рейтинге третий год подряд. Его стоимость в уходящем году составила $35 млн. против $31 годом ранее.

Суммарная стоимость торговых марок, включенных в исследование, — $172,9 млн., из которых 70% приходится на первую десятку рейтинга. Цена включает в себя исключительно стоимость бренда, без учета производственных мощностей, инфраструктуры, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Среди самых дорогих торговых марок РМ значатся Purcari – $21 млн., Bucuria — $13 млн., Chisinau — $11,5 млн., Aroma — $8,2 млн., Moldcell – $7,4 млн., Victoriabank — $6,9 млн., Moldova Agroindbank — $5,1 млн., KVINT – $4,9 млн., Bostavan -$4,7 млн., Букет Молдавии — $4,5 млн.

Комментарии запрещены.

Высказывания о вине
«Вино — наш друг, но в нем живет коварство: Пьешь много — яд, немного пьешь — лекарство. Не причиняй себе излишеством вреда, Пей в меру — и продлится мир и царство». /Ибн Сина/
Яндекс.Метрика