Проект 13 Appellations (13 названий)

13-1Настоящая бутылка с вином (не подделка) способна рассказать свою историю: будь-то легенда о рождении напитка, или оригинальный рецепт винодела, биография и деловая репутация производителя и мн.другое.

Безусловно, немалое смысловое значение придается и этикетке – так сказать, визитной карточке вина.

Недавно появилась новая концепсия, которая  в будущем, может быть,  будет передаваться из поколения в поколение, принеся немалые доходы ее непосредственным участникам.

Проект, представленный студентом-дизайнером из Академии Университета искусств в Сан-Франциско, в основе которого положена идея: «все гениальное просто». Вопреки сложившейся среди виноделов тенденции обозначать вина конкретного виноградарского хозяйства, студент предложил создание целого концепта, получившего название 13 Appellations (13 названий).

Основная идея заключается в создании продукта, путем смешивании в равных частях вина из каждой винодельни со всех просторов долины Напа. К слову, долина Напа автором идеи была выбрана не случайно. Именно это место по праву стало олицетворением новой, золотой эры калифорнийского вина.

Долина объединила более 1 100 производителей винограда, поставляющих свой товар почти трем сотням виноделен. Уловить и создать единое вино, сочетающее вкус и аромат 13 виноградников долины – такая идея по праву может считаться новаторской. Кроме того, автор проекта позаботился о внешнем выражении своего новшества: на бутылки будет нанесена карта с названием виноделен, участвующих в создании продукта.

Оставить комментарий

Рубрики